Понедельник, 20/Май/2024, 18:00:48
Сайт клана Black Detachment
| RSS
Главная | Консоль
Меню сайта

Мини-чат
300

Наш опрос
Ваша Любимая Мапа?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 30
Всего голосовало: 30
Обсудить на форуме

Команды Admin-Mod 

admin_help <клучевое слово или фраза | # > 
Показывает информацию о команде или о всех командах(#) 

admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>] 
Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:) 

admin_cancelvote 
Отменить текущее hlds_ld голосование 

admin_cfg <конфиг> 
Запустить конфиг на сервере 

admin_chat <сообщение> 
Сказать что-нибудь другим админам 

admin_csay <сообщение> 
Показывает сообщение в центре экрана 

admin_denymap <карта> 
Удаляет все голоса за карту 

admin_disco 
Диско! Работает только в fun-режиме 

admin_enableallweapons 
Разрешить покупку всего оружия 

admin_enableequipment 
Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения 

admin_enablemenu <# меню> 
Убирает запрет с # меню 

admin_enableweapon <# меню> <# оружия> 
Разрешает покупать # оружие из # меню 

admin_execall <команда> 
Все игроки запускают команду 

admin_execclient <никнейм> <команда> 
Игрок в никнеймом запускат команду 

admin_execteam <команда(team)> <команда> 
Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду 

admin_fraglimit <лимит фрагов> 
Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit 

admin_friendlyfire 
Устанавливает mp_friendlyfire 

admin_fun <"on" | "off"> 
Вкючает / выключает fun-режим 

admin_gag <никнейм> [<минуты>] 
Заткнуть игрока с никнеймом 

admin_glow <цвет | "off"> 
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом 

admin_godmode <никнейм> <"on" | "off"> 
Режим бога для игрока с никнеймом 

admin_gravity <гравитация> 
Устанавливает переменную sv_gravity 

admin_hostname <имя> 
Устанавливает переменную hostname 

admin_kick <никнейм> [<причина>] 
Кикает игрока с никнеймом 

admin_listmaps 
Показывает карты в mapcycle 

admin_listspawn 
Выводит список всех энтити 

admin_llama <никнейм> 
На английском было так:Llama-fy target 

admin_map <карта> 
Меняет карту 

admin_messagemode <команда> 
Сервер будет воспринимать 'say' как команду 

admin_movespawn <идентификатор> 
Передвигает объект 

admin_nextmap 
Показывает следующую карту в mapcycle 

admin_noclip <никнейм> <"on" | "off"> 
Игрок с никнеймом становится "невещественным" 

admin_nomessagemode 
Сервер будет воспринимать 'say' как 'say' 

admin_nopass 
Снимает пароль с сервера 

admin_pass <пароль> 
Устанавливает пароль на сервер 

admin_pause 
Ставит значение "1" у переменной pausable 

admin_psay <никнейм> <сообщение> 
Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом 

admin_rcon <команда> 
Исполняет rcon команду 

admin_reload 
Обновляет файлы AdminMod 

admin_removespawn <идентификатор> 
Убирает объект 

admin_restrictallweapons 
Запретить покупку оружия 

admin_restrictequipment 
Запретить покупку дополнительного снаряжения 

admin_restrictmenu <# меню> 
Запретить покупку из # меню 

admin_restrictweapon <# меню> <# оружие> 
Запретить покупку # оружия из # меню 

admin_say <сообщение> 
Послать сообщение в качестве админа 

admin_servercfg <конфиг> 
Сделать конфиг дофолтовым для сервера 

admin_slap <никнейм> 
Поранить игрока с никнеймом 

admin_slay <никнейм> 
Убить игрока с никнеймом 

admin_slayteam <команда (team)> 
Убить всю команду. Хе-хе:) 

admin_spawn <класс> 
Создать новый объект 

admin_ssay <сообщение> 
Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет 

admin_stack 
Расположить всех перед собой 

admin_startvote 
Объявляет hlds_ld голосование 

admin_teamplay <тимплей> 
Устанавливает переменнную mp_teamplay 

admin_teleport <никнейм> 
Телепортирует игрока в заданные координаты 

admin_timeleft 
Показывает, сколько времени осталось до смены карты 

admin_timelimit <минуты> 
Устанавливает переменную mp_timelimit 

admin_tsay [цвет] <сообщение> 
Печатает сообщение в правом нижнем углу 

admin_unban 
Разбанить... 

admin_ungag <никнейм> 
"Вынуть кляп", то есть разрешить говорить 

admin_unllama <никнейм> 
На английском: Unllama-fy target 

admin_unpause 
Ставит переменной pausable значение "0" 

admin_userlist [<имя>] 
Показывает список игроков 

admin_userorigin <никнейм> 
Возвращает координаты игрока с никнеймом 

admin_vote_kick <никнейм> 
Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом 

admin_vote_map <карта> 
Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту 

admin_vsay <вопрос> 
Объявляет голосование по решению вопроса 

say rockthevote 
Объявляет hlds_ld голосование 

say vote <карта> 
Голос за карту 

say glow <цвет | "off"> 
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом 

Серверные команды 

mp_autoteambalance 
включение(1) / выключение(0) баланса в командах 

mp_c4timer 
значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 

mp_fadetoblack 
при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 

mp_flashlight 
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 

mp_footsteps 
включение(1) / выключение(0) шагов в игре 

mp_forcechasecam 
"свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 

mp_freezetime 
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. 

mp_friendlyfire 
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 

mp_hostagepenalty 
значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 

mp_mapvoteratio 
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 

mp_roundtime 
время одного раунда 

mp_startmoney 
параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. 

mp_timelimit 
время, через которое меняется карта 

mp_tkpunish 
параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) 

hostname 
имя сервера 

sv_restartround 
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 

Команды управления 

Команда и Описание 

+forward 
двигаться вперед 

+back 
двигаться назад 

+moveleft 
стрейфиться налево 

+moveright 
стрейфиться направо 

+left 
повернуться налево 

+right 
повернуться направо 

+jump 
подпрыгнуть 

+duck 
присесть 

+use 
использовать 

+attack 
стрелять, резать ножом 

+attack2 
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия 

+reload 
перезарядить оружие 

slot1 
1-ый слот 

slot2 
2-ой слот 

slot3 
3-ий слот 

slot4 
4-ый слот 

slot5 
5-ый слот 

slot6 
6-ой слот 

slot7 
7-ой слот 

slot8 
8-ой слот 

slot9 
9-ый слот 

slot10 
нулевой слот 

cancelselect 
отменить 

messagemode 
говорить всем игрокам 

messagemode2 
говорить игрокам своей команды 

radio1 
первая группа радиокоманд 

radio2 
вторая группа радиокоманд 

radio3 
третья группа радиокоманд 

toggleconsole 
открыть/закрыть консоль 

chooseteam 
выбрать команду, за которую хотите играть 

+showscores 
показать статистику 

drop 
выбросить текущее оружие 

nightvision 
включить/выключить очки ночного видения 

impulse 201 
нарисовать лого 

impulse 100 
включить/выключить фонарь 

invprev 
переключиться на предыдущее оружие 

invnext 
переключиться на следующее оружие 

invlast 
переключиться на последнее оружие 

buy 
включить меню покупки 

buyammo1 
купить патроны для основного оружия 

buyammo2 
купить патроны для пистолета 

buyequip 
купить допольнительное снаряжение 

pause 
запаузить игру 

+voicerecord 
использовать голосовую коммуникацию 

+commandmenu 
показать встроенное VGUI меню 

showbriefing 
показать брифинг к карте 

snapshot 
сделать скриншот 

quit 
выйти из игры 

Команды для настройки вида игры 

adjust_crosshair 
изменяет цвет прицела 

bottomcolor 6 
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 

drawradar 
включает радар 

hideradar 
выключает радар 

force_centerview 
заставляет игрока смотреть прямо вперед 

graphheight 64 
устанавливает ширину графы r_netgraph 

graphhigh 512 
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 

graphmedian 128 
устанавливает среднее значение графы 

hud_centerid 1 
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 

hud_fastswitch 1 
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 

hud_saytext_time 15 
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 

net_graph 1 
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 

r_decals 250 
максимальное количество декалей, которые видны на карте 

r_drawviewmodel 0 
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 

r_netgraph 0 
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 

scr_centertime 2 
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 

scr_conspeed 600 
скорость выпадания консольки 

scr_printspeed 7 
скорость печати сообщений на экране 

sizedown 
уменьшает разрешение, но повышает FPS 

sizeup 
увеличивает разрешение, но понижает FPS 

topcolor 30 
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 

toggleconsole 
консоль появляется и закрывается при повторении команды 

viewframe 
включает wireframe режим(только для OpenGL) 

Команды cl_ 

cl_allowdownload 
разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера 

cl_allowupload 
разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер 

cl_anglespeedkey 
устанавливает скорость вращения с помощью клавиш 

cl_backspeed 
задает "заднюю" скорость игрока 

cl_bob 
измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит 

cl_bobcycle 
устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит 

cl_bobup 
устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит 

cl_download_ingame 
разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры 

cl_forwardspeed 
задает скорость игрока при движении вперед 

cl_gaitestimation 
дает возможность ходить игроку 

cl_gg 
включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) ) 

cl_himodels 
при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков 

cl_messages 
показывает сообщения сервера 

cl_movespeedkey 
устанавливает скорость движения для клавиатуры 

cl_nopred 
включает упреждение на стороне клиента 

cl_pitchdown 
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) 

cl_pitchspeed 
устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 

cl_pitchup 
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) 

cl_showfps 
показывает FPS(кадров в секунду) 

cl_shownet 
показывает параметры сетевых пакетов 

cl_slist 
устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 

cl_solid_players 
включает режим "солид" при изображении моделей игроков 

cl_upspeed 
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 

cl_waterdist 
задает дистанцию в воде 

cl_yawspeed 
задает скорость поворота 

Команды голосовой коммуникации 

voice_loopback 1 
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. 

voice_scale x 
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. 

voice_overdrive N 
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. 

voice_overdrivefadetime x.xxx 
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 

voice_maxgain x 
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. 

voice_avggain x 
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. 

voice_fadeouttime x.xxx 
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. 

Команды подключения к серверу и т.д. 

allowupload 
запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 

cmdlist 
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 

cvarlist 
то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 

connect IP 
коннектит к серверу с IP 

developer 1 
при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 

disconnect 
отсоединение от сервера 

echo "message" 
выводит текст в консольке 

enableconsole 
открывает консоль 

exec file 
запускает конфиг file 

fullinfo 
показывает инфу о пользователе 

fullserverinfo 
показывает инфу о сервере 

getcertificate 
получает сертификат от WON 

getsv 
показывает IP каждого сервака и общее число серверов 

hideconsole 
закрывает консоль 

motd 
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 

pingsv 
пингует сервер 

quit 
выход из игры 

reconnect 
переконнект к текущему серверу 

retry 
пытается подконнектится к серверу четыре раза 

serverinfo 
показывает информацию о сервере 

toggleconsole 
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 

wait 
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) 

Команды для проигрывания демок и т.д. 

appenddemo 
записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 

listdemo 
показывает информацию о демке 

playdemo 
проигрывает демку на нормальной скорости 

playvol 9 
громкость звука при проигрывании демки 

record 
записывает демку 

setdemoinfo info 
добавляет информацию о демке, например название 

startdemos demo1, demo2, ..., demon 
начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 

stop 
останавливает записывание демки 

stopdemo 
прекращает проигрывать демку 

swapdemo 
меняет позиции сегментов в демке 

timedemo 
проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 

Графические команды 

gamma 
Гамма 

lightgamma 
Гамма освещения 

brightness 
Яркость 

gl_polyoffset 
Смешение декалей относительно поверхности 

gl_texturemode 
Качество текстур 

gl_max_size 
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 

gl_picmip 
Детализация текстур 0-3. 

gl_playermip 
Детализация моделей игроков 

gl_ztrick 
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 

gl_alphamin 
видимость прозрачных текстур 

gl_monolights 
При значении 1 карта становится светлой везде 

violence_ablood 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_agibs 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_hblood 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_hgibs 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

r_drawentities 
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 

r_drawviewmodel 
При значении 0 не вижно модельки оружия 

r_dynamic 
Динамическое освещение 

r_shadows 
Тени предметов 

r_mmx 
Для включения поддержки ММХ 

r_decals 
Число декалей в игре 

fastsprites 
Качество дыма 

max_shells 
Число одновременно видимых гильз 

max_smokepuffs 
Число одновременно видимых дымков от пуль 

Команды настроки звука 

hisound 
включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz 

nosound 
выключает(1) или включает звук(0) 

playvol 
громкость проигрывания демки 

s_2dvolume 
максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 

s_a3d 
включает(1), выключает(0) поддержку A3D 

s_automax_distance 
устанавливает дистанцию для максимальной громкости 

s_automin_distance 
устанавливает дистанцию для минимальной громкости 

s_buffersize 65536 
устанавливает размер буфера в байтах 

s_disable_a3d 
выключает a3d 

s_distance 60 
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 

s_eax 
включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 

s_enable_a3d 
включапет a3d 

s_geometry 
включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 

s_max_distance 
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 

s_min_distance 
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance 

s_numpolys 
количество полигонов, обрабатываемых в a3d 

s_occfactor 
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 

s_refdelay 
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 

s_refgain 

s_verbwet 
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 

speak 
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 

stopsound 
прекращает проигрывать текущий звук 

ambient_fade 100 
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy 

ambient_level 
устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) 

Крысиные команды 

+mlook 
позволяет "осматриваться" с помощью мышки 

m_filter 
позволяет включить "сглаживание" движения мыши 

m_forward 
скорость мышки прямо 

m_pitch 0.022 
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 

m_side 0.800 
устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 

m_yaw 0.022 
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 

sensitivity 
чувствительность мыши 

zoom_sensitivity_ratio 
чувствительность мыши в приближении

Форма входа

Статистика

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024